Главное меню
Как сделать заказ

Как сделать заказ

Всё просто: выберите тип продукции из нашего каталога и подберите нужное изображение из наших коллекций. Также вы можете загрузить своё изображение, нажав соответствующую кнопку вверху каждой коллекции.

На странице товара вам будет предложено выбрать материал, размер изображения и прочие дополнения.

Нажмите кнопку «Добавить в корзину». После добавления продукта в корзину, вы можете перейти в «Корзину», к оформлению заказа либо добавить в заказ ещё продукты.

При оформлении заказа заполните предложенные вам формы, особенно обязательные пункты.

Как оплатить

Как оплатить

Оплатить услуги изготовления и печати картин на холсте, постеров и плакатов можно любой банковской картой, имеющей хождение на территории РФ. После оформления заказа на сайте, вы будете перенаправлены на защищенный сервер платежной системы. Мы работаем через платежную систему Модульбанка с использованием банковских карт следующих платёжных систем и СБП:

Visa Mastercard МИР СБП

Ввод данных пластиковой карты происходит на сайте платежной системы. Эта информация недоступна третьим лицам, в том числе нашим сотрудникам.

Если Вы заказываете продукцию с изображениями, выбранными из нашего каталога, то можно оплатить картой или наличными при получении. Для этого нужно выбирать доставку в ПВЗ СДЭК или курьером службы СДЭК.

Также можно оформить заказ и оплатить от ИП или юридического лица. В этом случае счет будет сформирован автоматически при оформлении заказа.

Оплата другими способами обсуждается с менеджером, который будет заниматься вашим заказом.

Политика возврата

Команда Кенгуру Принт уважает и ценит своих клиентов. Мы всегда готовы рассмотреть ваше обращение по спорным вопросам, которые касаются качества нашей продукции и соответствия ее параметров вашим ожиданиям.

Так как вся наша продукция изготавливается исключительно по заказу клиента, т.е. по выбранным вами параметрам, то случаи ее возврата имеют некоторые ограничения, которые приведены ниже.

Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие в следующих случаях:

  • Размеры изделия не соответствует заказанному более чем на 2 см.
  • Изображение нанесено не полностью (не пропечатано), имеет помятости, иные хорошо различимые визуальные дефекты.
  • Цвет рамы изделия не соответствует заказанному; сама рама имеет явно различимые царапины, сколы или иные дефекты.
  • Материал изделия не соответствует заказанному.
  • Изделие повреждено или уничтожено при доставке.

В этих случаях вы вправе вернуть нам такой товар и получить обратно уплаченные за него деньги, либо потребовать замены на товар, соответствующий параметрам заказа.

Возврат или замена не распространяется на товар надлежащего качества, соответствующего всем требованиям, прописанным в заказе. Заказчик не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения — только в указанных выше случаях (получение товара ненадлежащего качества).

Надеемся на ваше понимание.

Как осуществляется возврат

Для возврата картины, постера или плаката ненадлежащего качества:

  1. В течение 14 дней после получения картины напишите нам на otk@kenguruprint.ru.
  2. В этом письме опишите причину возврата, приложите копию паспорта и документ, подтверждающий оплату товара (чек) и четкие фотографии обнаруженных недостатков.
  3. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в ответном сообщении укажем адрес, на который нужно будет отправить дефектные картины.
  4. Все расходы на отправление в случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя.
  5. После получения картины мы переведем вам деньги в течение 10 рабочих дней.

Если у вас появятся дополнительные вопросы по поводу возврата товара и денег, позвоните нам для подробной консультации по контактному телефону.